Электронный архив

ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кожина О.М. ru_RU
dc.contributor.author Симакина М.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T08:39:33Z
dc.date.available 2021-03-01T08:39:33Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163270
dc.description.abstract В статье рассматриваются практика и перспективы использования виртуальной и дополненной реальности при выстраивании маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны использования данных инструментов маркетинговых коммуникаций. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject виртуальная реальность ru_RU
dc.subject дополненная реальность ru_RU
dc.subject современные маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject целевая аудитория ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject влияние на покупку ru_RU
dc.title ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 373-375


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика