Электронный архив

РОЛЬ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Панюкова В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T12:21:41Z
dc.date.available 2021-02-26T12:21:41Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163039
dc.description.abstract За последние пять лет наблюдается устойчивый рост продаж товаров и услуг на маркетплейсах. Маркетплейсы стали неотъемлемым звеном продажи товаров как малых предприятий, так и крупных фирм. В статье дана характеристика маркетплейсов, их классификация. Автором проанализированы примеры взаимодействия глобальных и федеральных мультиканальных и омниканальных торговых сетей с маркетплейсами, а также деятельность маркетплейсов, организованных омниканальными компаниями. Определены принципы эффективного партнерства с маркетплейсами, сформулированы направления дальнейшего развития. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетплейс ru_RU
dc.subject омниканальность ru_RU
dc.subject мультиканальные продажи ru_RU
dc.subject торговая площадка ru_RU
dc.subject интеграция каналов продаж ru_RU
dc.title РОЛЬ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 395-398


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика