dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Панюкова В.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-26T12:21:41Z |
|
dc.date.available |
2021-02-26T12:21:41Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163039 |
|
dc.description.abstract |
За последние пять лет наблюдается устойчивый рост продаж товаров и услуг на маркетплейсах. Маркетплейсы стали неотъемлемым звеном продажи товаров как малых предприятий, так и крупных фирм. В статье дана характеристика маркетплейсов, их классификация. Автором проанализированы примеры взаимодействия глобальных и федеральных мультиканальных и омниканальных торговых сетей с маркетплейсами, а также деятельность маркетплейсов, организованных омниканальными компаниями. Определены принципы эффективного партнерства с маркетплейсами, сформулированы направления дальнейшего развития. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
маркетплейс |
ru_RU |
dc.subject |
омниканальность |
ru_RU |
dc.subject |
мультиканальные продажи |
ru_RU |
dc.subject |
торговая площадка |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция каналов продаж |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
395-398 |
|