Электронный архив

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щекина И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T12:21:32Z
dc.date.available 2021-02-26T12:21:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163037
dc.description.abstract Несмотря на очевидные проблемы на рынке маркетинговых исследований, гипотеза о том, что компаниям можно будет полностью перейти на анализ вторичных данных и in-house маркетинг, пока не оправдывается. Снижение востребованности услуг исследователей лишь свидетельствует о необходимости адаптации практики к динамическим изменениям, происходящим в практике брендинга, и новым запросам клиентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject нейроисследования ru_RU
dc.subject диффузия инноваций ru_RU
dc.title МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 442-443


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика