dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щекина И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-26T12:21:32Z |
|
dc.date.available |
2021-02-26T12:21:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163037 |
|
dc.description.abstract |
Несмотря на очевидные проблемы на рынке маркетинговых исследований, гипотеза о том, что компаниям можно будет полностью перейти на анализ вторичных данных и in-house маркетинг, пока не оправдывается. Снижение востребованности услуг исследователей лишь свидетельствует о необходимости адаптации практики к динамическим изменениям, происходящим в практике брендинга, и новым запросам клиентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
нейроисследования |
ru_RU |
dc.subject |
диффузия инноваций |
ru_RU |
dc.title |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
442-443 |
|