Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тультаев Т. А. ru_RU
dc.contributor.author Грошева Ю.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T12:12:00Z
dc.date.available 2021-02-26T12:12:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163024
dc.description.abstract Пагубное влияние пандемии COVID-19 на субъекты современного бизнеса не оставило в стороне и сферу дополнительного профессионального образования. Вынужденный переход учебных заведений на дистанционные формы предоставления образовательных услуг повлек за собой неминуемые изменения в оценке восприятия их качества потребительской аудиторией - слушателями. В свою очередь, это оказало воздействие и на трансформацию поведения потребителей. Бизнес-образование как элитная форма предоставления услуг оказалась перед угрозой снижения конкурентоспособности своих образовательных программ. В этой связи, оперативные решения, основанные на применении инструментов маркетинга отношений и клиентоориентированного подхода в процессе предоставления образовательных услуг потребителям, могут оказать реальное содействие при выходе учебных заведений из затяжного кризиса, вызванного социально-экономическими потрясениями в обществе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject образовательный продукт ru_RU
dc.subject маркетинг отношений ru_RU
dc.subject клиентоориентированный подход ru_RU
dc.subject поведение потребителей ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject ДПО ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.title ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 424-429


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account