Электронный архив

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА КАФЕДРЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Веретено А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T11:30:51Z
dc.date.available 2021-02-26T11:30:51Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163014
dc.description.abstract Целью доклада является ознакомление слушателей с практическими аспектами применения сетевого (дистанционного) образования при формировании идентичности и продвижении бренда кафедры на региональном рынке в рамках дисциплины "интернет-коммуникации" и "SMM-продвижение", а также применение SMM-технологий и дополненной̆ реальности (AR) в образовательном процессе с целью повышения уровня известности кафедры и университета. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject брендинг ru_RU
dc.subject SMM ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject инновационный подход ru_RU
dc.title ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА КАФЕДРЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 356-359


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика