dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Веретено А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-26T11:30:51Z |
|
dc.date.available |
2021-02-26T11:30:51Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163014 |
|
dc.description.abstract |
Целью доклада является ознакомление слушателей с практическими аспектами применения сетевого (дистанционного) образования при формировании идентичности и продвижении бренда кафедры на региональном рынке в рамках дисциплины "интернет-коммуникации" и "SMM-продвижение", а также применение SMM-технологий и дополненной̆ реальности (AR) в образовательном процессе с целью повышения уровня известности кафедры и университета. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный подход |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА КАФЕДРЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
356-359 |
|