Электронный архив

КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гладышева А.В. ru_RU
dc.contributor.author Чепурова И.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T11:30:44Z
dc.date.available 2021-02-26T11:30:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163013
dc.description.abstract В статье изучены "белые" методы продвижения бренда в сети Интернет, такие как контекстная реклама, баннерные сети и обмен баннерами, поисковая оптимизация, а также партнерские программы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.title КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 359-362


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика