Электронный архив

ВЗАИМНЫЕ ВЛИЯНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПАССАЖИРОВ) К КАЧЕСТВУ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шмарин А.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T09:06:19Z
dc.date.available 2021-02-26T09:06:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163005
dc.description.abstract Качество перевозок пассажиров является важной составляющей, обеспечивающей качество жизни населения. Без эффективного управления этим компонентом невозможно достижение целого комплекса элементов, которые позволяют человеку чувствовать высокое удовлетворение своей жизнью: безопасности (отсутствия существенных угроз здоровью и жизни); гарантии доступа к материальным благам; возможности познания мира и развития; принадлежности к социуму; высокого уровня социальных отношений, причастность к обществу, полноценное участие в социальной и культурной жизни; доступности знаний, образования и культурных ценностей и т.д. Качество перевозок пассажиров является важной составляющей, обеспечивающей качество жизни населения. Без эффективного управления этим компонентом невозможно достижение целого комплекса элементов, которые позволяют человеку чувствовать высокое удовлетворение своей жизнью. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject общественное благо ru_RU
dc.subject качество услуг ru_RU
dc.subject транспортные услуги ru_RU
dc.subject качество ru_RU
dc.subject институт качества ru_RU
dc.subject пассажироперевозки ru_RU
dc.title ВЗАИМНЫЕ ВЛИЯНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПАССАЖИРОВ) К КАЧЕСТВУ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 262-266


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика