dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шмарин А.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-26T09:06:19Z |
|
dc.date.available |
2021-02-26T09:06:19Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163005 |
|
dc.description.abstract |
Качество перевозок пассажиров является важной составляющей, обеспечивающей качество жизни населения. Без эффективного управления этим компонентом невозможно достижение целого комплекса элементов, которые позволяют человеку чувствовать высокое удовлетворение своей жизнью: безопасности (отсутствия существенных угроз здоровью и жизни); гарантии доступа к материальным благам; возможности познания мира и развития; принадлежности к социуму; высокого уровня социальных отношений, причастность к обществу, полноценное участие в социальной и культурной жизни; доступности знаний, образования и культурных ценностей и т.д. Качество перевозок пассажиров является важной составляющей, обеспечивающей качество жизни населения. Без эффективного управления этим компонентом невозможно достижение целого комплекса элементов, которые позволяют человеку чувствовать высокое удовлетворение своей жизнью. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
общественное благо |
ru_RU |
dc.subject |
качество услуг |
ru_RU |
dc.subject |
транспортные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
институт качества |
ru_RU |
dc.subject |
пассажироперевозки |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМНЫЕ ВЛИЯНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПАССАЖИРОВ) К КАЧЕСТВУ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
262-266 |
|