Электронный архив

АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пантелеева М.А. ru_RU
dc.contributor.author Абдуллаева А.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T10:18:28Z
dc.date.available 2021-02-25T10:18:28Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161673
dc.description.abstract В 21 веке компании все больше уделяют внимание индивидуальным потребностям внутренних и внешних клиентов. Происходит это в связи высокой конкуренцией на рынке, борьбой за таланты и платежеспособных клиентов. К тому же деятельность не только крупных международных, но и небольших локальных компаний находится под пристальным вниманием общественности. Любой безнравственный, негуманный шаг может обернуться резким снижением прибыли и потерей репутации. Именно поэтому руководство компаний развивает этичный менеджмент в отношении клиентов, сотрудников, партнеров, конкурентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject менеджмент ru_RU
dc.subject этика менеджмента ru_RU
dc.subject компания ru_RU
dc.subject сотрудники ru_RU
dc.subject этика ru_RU
dc.subject IKEA ru_RU
dc.title АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 479-482


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика