dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пантелеева М.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдуллаева А.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T10:18:28Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T10:18:28Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161673 |
|
dc.description.abstract |
В 21 веке компании все больше уделяют внимание индивидуальным потребностям внутренних и внешних клиентов. Происходит это в связи высокой конкуренцией на рынке, борьбой за таланты и платежеспособных клиентов. К тому же деятельность не только крупных международных, но и небольших локальных компаний находится под пристальным вниманием общественности. Любой безнравственный, негуманный шаг может обернуться резким снижением прибыли и потерей репутации. Именно поэтому руководство компаний развивает этичный менеджмент в отношении клиентов, сотрудников, партнеров, конкурентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
этика менеджмента |
ru_RU |
dc.subject |
компания |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудники |
ru_RU |
dc.subject |
этика |
ru_RU |
dc.subject |
IKEA |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
479-482 |
|