dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Батурина А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T09:56:46Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T09:56:46Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161670 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена динамика за 2011-2019 годы внутреннего туристического потока в целом по Российской Федерации и по регионам Приволжского федерального округа, входящих в межрегиональный туристский маршрут "Великий Волжский путь". Проанализированы используемые каналы продвижения туров и распространения информации о маршруте. Предложенные рекомендации могут быть использованы как органами власти, которые разрабатывают маршрут, так и туристическими компаниями, которые продают туры на этот маршрут. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
туристские маршруты |
ru_RU |
dc.subject |
Великий Волжский путь |
ru_RU |
dc.subject |
межрегиональное сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний туризм |
ru_RU |
dc.title |
ТУРИСТСКИЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
205-208 |
|