Электронный архив

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Палякин Р.Б. ru_RU
dc.contributor.author Белобородова А.Л. ru_RU
dc.contributor.author Ахметшин Р.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:46Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:46Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161659
dc.description.abstract В статье рассматривается значимость управления контентом в современной коммуникационной политике предприятия. Определяется эффективность интернет-продвижения и тенденции коммуникационных технологий. Определяется суть контент-менеджмента в коммуникационной политике. Выделяются задачи по управлению контентом. Описываются рекомендации по контент-планированию и структуре контента. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject контент-менеджмент ru_RU
dc.subject эффективность интернет-продвижения ru_RU
dc.title КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 391-394


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика