dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Палякин Р.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Белобородова А.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметшин Р.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:41:46Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:41:46Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161659 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значимость управления контентом в современной коммуникационной политике предприятия. Определяется эффективность интернет-продвижения и тенденции коммуникационных технологий. Определяется суть контент-менеджмента в коммуникационной политике. Выделяются задачи по управлению контентом. Описываются рекомендации по контент-планированию и структуре контента. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
контент-менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность интернет-продвижения |
ru_RU |
dc.title |
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
391-394 |
|