Электронный архив

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА: ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Солдатова Н.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:41Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:41Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161658
dc.description.abstract Мировой энергетический рынок, частью которого является российский, вошел в этап глубокой трансформации, обусловленный изменением клиентских ожиданий, цифровизацией операционных и управленческих процессов, сменой драйверов национальных энергетических политик. Для сохранения конкурентных преимуществ необходимо модернизация стратегий, тактик, моделей и инструментов маркетинга. В статье обозначены основные факторы, влияющие на трансформацию рынка, структурированы выводы по основным направлениям маркетинга: взаимоотношения с клиентами, цифровые инструменты, драйверы социально-этического маркетинга на энергорынке. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject трансформация ru_RU
dc.subject энергосектор ru_RU
dc.subject социально-этическая концепция маркетинга ru_RU
dc.subject цифровые инструменты маркетинга ru_RU
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА: ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 418-421


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика