dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Солдатова Н.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:41:41Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:41:41Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161658 |
|
dc.description.abstract |
Мировой энергетический рынок, частью которого является российский, вошел в этап глубокой трансформации, обусловленный изменением клиентских ожиданий, цифровизацией операционных и управленческих процессов, сменой драйверов национальных энергетических политик. Для сохранения конкурентных преимуществ необходимо модернизация стратегий, тактик, моделей и инструментов маркетинга. В статье обозначены основные факторы, влияющие на трансформацию рынка, структурированы выводы по основным направлениям маркетинга: взаимоотношения с клиентами, цифровые инструменты, драйверы социально-этического маркетинга на энергорынке. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
энергосектор |
ru_RU |
dc.subject |
социально-этическая концепция маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА: ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
418-421 |
|