Электронный архив

ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Твердохлебова М.Д. ru_RU
dc.contributor.author Никишкин В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:36Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161657
dc.description.abstract Современные информационные технологии меняют работу маркетолога, позволяя ему использовать программные продукты, призванные решать большинство тактических задач: настраивать рекламные кампании, вести базы клиентов, делать рассылки и отвечать на вопросы покупателей, осуществлять конкурентный анализ и много другое. С каждым днем эти технологии совершенствуются, вытесняя с рынка многие маркетинговые профессии. Однако принятие стратегических решений пока по-прежнему требует участия человека, в связи с чем маркетологам необходимо сосредоточиться на изучении теории и умении выстраивать эффективные маркетинговые стратегии, реализовать которые помогут современные информационные технологии. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject маркетинговые сервисы ru_RU
dc.subject интернет-маркетолог ru_RU
dc.title ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 421-424


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика