dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Твердохлебова М.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никишкин В.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:41:36Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:41:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161657 |
|
dc.description.abstract |
Современные информационные технологии меняют работу маркетолога, позволяя ему использовать программные продукты, призванные решать большинство тактических задач: настраивать рекламные кампании, вести базы клиентов, делать рассылки и отвечать на вопросы покупателей, осуществлять конкурентный анализ и много другое. С каждым днем эти технологии совершенствуются, вытесняя с рынка многие маркетинговые профессии. Однако принятие стратегических решений пока по-прежнему требует участия человека, в связи с чем маркетологам необходимо сосредоточиться на изучении теории и умении выстраивать эффективные маркетинговые стратегии, реализовать которые помогут современные информационные технологии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые сервисы |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетолог |
ru_RU |
dc.title |
ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
421-424 |
|