Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА НА РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайдурова А.В. ru_RU
dc.contributor.author Якушева А.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:26Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161655
dc.description.abstract В работе рассмотрено влияние интернет отзывов на репутацию и капитализацию компании в целом. Выявлена взаимосвязь потери потенциальных клиентов с количеством негативных откликов. Проведено исследование, в котором обнаружено, как зависит выбор компании, товаров или услуг от оценок и отзывов в интернете. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject бизнес ru_RU
dc.subject интернет репутация ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject отзыв ru_RU
dc.subject оценка ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.title ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА НА РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ. ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 440-441


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика