Электронный архив

О ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДАХ ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова Х.А. ru_RU
dc.contributor.author Лотфуллина Д.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:10Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:10Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161653
dc.description.abstract На текущий момент работы, которые посвящены методологическим вопросам количественной оценки репутационной экономики, практически отсутствуют. В большинстве работ по оценке репутационного капитала в качестве объекта исследования выступают хозяйствующие субъекты (организации), а в качестве предмета исследования - их имидж, деловая репутация. При изучении литературы нами было выявлено, что для получения количественной оценки репутации организации необходимо усовершенствование ряда методов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject репутационный капитал ru_RU
dc.subject методы оценки репутации ru_RU
dc.subject деловая репутация ru_RU
dc.subject репутационная экономика ru_RU
dc.title О ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДАХ ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 472-475


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика