dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Павлова Х.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лотфуллина Д.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:41:10Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:41:10Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161653 |
|
dc.description.abstract |
На текущий момент работы, которые посвящены методологическим вопросам количественной оценки репутационной экономики, практически отсутствуют. В большинстве работ по оценке репутационного капитала в качестве объекта исследования выступают хозяйствующие субъекты (организации), а в качестве предмета исследования - их имидж, деловая репутация. При изучении литературы нами было выявлено, что для получения количественной оценки репутации организации необходимо усовершенствование ряда методов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
методы оценки репутации |
ru_RU |
dc.subject |
деловая репутация |
ru_RU |
dc.subject |
репутационная экономика |
ru_RU |
dc.title |
О ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДАХ ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
472-475 |
|