Электронный архив

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОБЗОР ВЛИЯНИЯ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Устькачкинцева Ю.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:41:05Z
dc.date.available 2021-02-25T08:41:05Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161652
dc.description.abstract Эта статья сочетает в себе идеи, полученные из анализа опыта зарубежных и российских организаций. Материал начинается с рассмотрения того, как изменилось отношение к репутации с появлением Интернета. Затем анализируются воздействие отзывов клиентов на бизнес, что особенно важно для обеспечения основ управления рисками и правильному пониманию потенциального ущерба. Рассуждения сопровождаются статистическими данными из различных источников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject управление репутационными рисками ru_RU
dc.subject клиентский опыт ru_RU
dc.subject влияние социальных сетей ru_RU
dc.title УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОБЗОР ВЛИЯНИЯ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 483-485


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика