dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Устькачкинцева Ю.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:41:05Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:41:05Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161652 |
|
dc.description.abstract |
Эта статья сочетает в себе идеи, полученные из анализа опыта зарубежных и российских организаций. Материал начинается с рассмотрения того, как изменилось отношение к репутации с появлением Интернета. Затем анализируются воздействие отзывов клиентов на бизнес, что особенно важно для обеспечения основ управления рисками и правильному пониманию потенциального ущерба. Рассуждения сопровождаются статистическими данными из различных источников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
управление репутационными рисками |
ru_RU |
dc.subject |
клиентский опыт |
ru_RU |
dc.subject |
влияние социальных сетей |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОБЗОР ВЛИЯНИЯ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
483-485 |
|