Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Подакова А.Э. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:40:47Z
dc.date.available 2021-02-25T08:40:47Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161649
dc.description.abstract Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточным вниманием к проблеме формирования потребительской лояльности в сервисной организации, в то время как лояльность является одним из главных факторов конкурентоспособности предприятия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject потребительская лояльность ru_RU
dc.subject сервис ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 513-516


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика