Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РАСХОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалова А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:40:42Z
dc.date.available 2021-02-25T08:40:42Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161648
dc.description.abstract В статье изложены особенности рекламы в социальных сетях именно в расходах организации. На сегодняшний день это актуальная проблема, в России предприятия не знают как отражать расходы на рекламу в зарубежных социальных сетях. В статье мы рассматриваем отражение расходов на рекламу на примере социальной сети "Facebook". В работе представлена совокупность профессиональных методов, основанных на практике, которые позволяют определить возможные эффективные способы борьбы с этой проблемой. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject затраты на рекламу ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject подотчетные лица ru_RU
dc.subject налог на добавленную стоимость ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РАСХОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 178-179


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика