dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:40:42Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:40:42Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161648 |
|
dc.description.abstract |
В статье изложены особенности рекламы в социальных сетях именно в расходах организации. На сегодняшний день это актуальная проблема, в России предприятия не знают как отражать расходы на рекламу в зарубежных социальных сетях. В статье мы рассматриваем отражение расходов на рекламу на примере социальной сети "Facebook". В работе представлена совокупность профессиональных методов, основанных на практике, которые позволяют определить возможные эффективные способы борьбы с этой проблемой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
затраты на рекламу |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
подотчетные лица |
ru_RU |
dc.subject |
налог на добавленную стоимость |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РАСХОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
178-179 |
|