Электронный архив

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Безродная Л.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:23:42Z
dc.date.available 2021-02-25T08:23:42Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161642
dc.description.abstract В работе представлены основные подходы к influence-маркетингу как стратегии влияния на поведение потребителей, обоснована необходимость пересмотра взглядов на маркетинговую деятельность организаций в условиях влияния кризисных ситуаций и цифровой трансформации коммуникационных взаимодействий на поведение потребителей. Определены ключевые элементы стратегии influence-маркетинга: цели и задачи, креативные приемы взаимодействия брендов и инфлюенсеров, характеристики аудитории. Сделан вывод о перспективах развития influence-маркетинга как стратегии влияния на поведение потребителей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject influencer-маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинг влияния ru_RU
dc.subject поведение потребителей ru_RU
dc.subject лидер мнений ru_RU
dc.subject блогер ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.title INFLUENCE-МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 349-353


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика