dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Безродная Л.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:23:42Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:23:42Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161642 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены основные подходы к influence-маркетингу как стратегии влияния на поведение потребителей, обоснована необходимость пересмотра взглядов на маркетинговую деятельность организаций в условиях влияния кризисных ситуаций и цифровой трансформации коммуникационных взаимодействий на поведение потребителей. Определены ключевые элементы стратегии influence-маркетинга: цели и задачи, креативные приемы взаимодействия брендов и инфлюенсеров, характеристики аудитории. Сделан вывод о перспективах развития influence-маркетинга как стратегии влияния на поведение потребителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
influencer-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг влияния |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
лидер мнений |
ru_RU |
dc.subject |
блогер |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
349-353 |
|