Электронный архив

LOVEMARK КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Синявец Т.Д. ru_RU
dc.contributor.author Катунина Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Лунёва Е.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-25T08:23:37Z
dc.date.available 2021-02-25T08:23:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161641
dc.description.abstract Усиление конкурентной борьбы актуализирует потребность в грамотном управлении брендами. В практике маркетинга сложился подход к управлению брендами с точки зрения их использования как инструмента привлечения дополнительного внимания к качественному продукту для стимулирования его сбыта. Мир изменился: в потоке бесконечных изменений потребителям не хватает персонального внимания. Они ждут, что кто-то поможет им снять ответственность за необходимость выбора продукта и получение дополнительных позитивных эмоций. Данную задачу взялись решать бренды, но назрел переход к четкому понимаю сути бренда и его роли в управленческой деятельности компаний. В статье рассмотрены сущность бренда и Lovemark как объектов управления. Результатом является уточнение эволюционных этапов содержательного развития брендов, а также дополнительные функции Lovemark как объекта управления и содержания управленческих процессов в рамках трех видах проявления Lovemark. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject бренды ru_RU
dc.subject Lovemark ru_RU
dc.subject эволюция и трансформация брендов ru_RU
dc.title LOVEMARK КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 409-413


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика