dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Синявец Т.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Катунина Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лунёва Е.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T08:23:37Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T08:23:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161641 |
|
dc.description.abstract |
Усиление конкурентной борьбы актуализирует потребность в грамотном управлении брендами. В практике маркетинга сложился подход к управлению брендами с точки зрения их использования как инструмента привлечения дополнительного внимания к качественному продукту для стимулирования его сбыта. Мир изменился: в потоке бесконечных изменений потребителям не хватает персонального внимания. Они ждут, что кто-то поможет им снять ответственность за необходимость выбора продукта и получение дополнительных позитивных эмоций. Данную задачу взялись решать бренды, но назрел переход к четкому понимаю сути бренда и его роли в управленческой деятельности компаний. В статье рассмотрены сущность бренда и Lovemark как объектов управления. Результатом является уточнение эволюционных этапов содержательного развития брендов, а также дополнительные функции Lovemark как объекта управления и содержания управленческих процессов в рамках трех видах проявления Lovemark. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
бренды |
ru_RU |
dc.subject |
Lovemark |
ru_RU |
dc.subject |
эволюция и трансформация брендов |
ru_RU |
dc.title |
LOVEMARK КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
409-413 |
|