Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бердникова О.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Токарева Д.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-25T07:59:06Z | |
dc.date.available | 2021-02-25T07:59:06Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161634 | |
dc.description.abstract | В статье затронуты этапы развития онлайн-образования до и во время пандемии. Этап, который происходит в настоящее время, имеет стабильный прогноз, способный обеспечить экономической подъем страны. Имеется несколько тенденций развития онлайн-обучения, которые в долгосрочной перспективе приведут экономику в устойчивый постиндустриальный режим. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ | ru_RU |
dc.subject | онлайн-образование | ru_RU |
dc.subject | пандемия | ru_RU |
dc.subject | экономический рост | ru_RU |
dc.subject | постиндустриальная экономика | ru_RU |
dc.subject | тенденции развития | ru_RU |
dc.subject | рынок труда | ru_RU |
dc.subject | монетизация образовательных услуг | ru_RU |
dc.title | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 28-31 |