dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бердникова О.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Токарева Д.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-25T07:59:06Z |
|
dc.date.available |
2021-02-25T07:59:06Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/161634 |
|
dc.description.abstract |
В статье затронуты этапы развития онлайн-образования до и во время пандемии. Этап, который происходит в настоящее время, имеет стабильный прогноз, способный обеспечить экономической подъем страны. Имеется несколько тенденций развития онлайн-обучения, которые в долгосрочной перспективе приведут экономику в устойчивый постиндустриальный режим. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
экономический рост |
ru_RU |
dc.subject |
постиндустриальная экономика |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития |
ru_RU |
dc.subject |
рынок труда |
ru_RU |
dc.subject |
монетизация образовательных услуг |
ru_RU |
dc.title |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
28-31 |
|