dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова А.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-24T12:15:51Z |
|
dc.date.available |
2021-02-24T12:15:51Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160690 |
|
dc.description.abstract |
Потоковое телевидение и видеостриминговые сервисы, работающие по технологии OTT (over-the-top) показывают стремительные рост в последние годы как во всем мире, так и в России. Являясь неотъемлемой частью сегмента онлайн-развлечений, видеостриминговые сервисы увеличили количество новых пользователей в период пандемии COVID-19. В данной статье мы рассмотрели влияние пандемии на деятельность видеостриминговых платформ, какие возможности и вызовы стоят перед данными сервисами в период пандемии, и какие маркетинговые решения могут быть использованы после пандемии для сохранения вовлечения новых пользователей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
потоковое телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
видеостриминговые сервисы |
ru_RU |
dc.subject |
видеостриминговые платформы |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.title |
ПОТОКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
152-155 |
|