dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипова Э.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Г.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-24T12:14:29Z |
|
dc.date.available |
2021-02-24T12:14:29Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160679 |
|
dc.description.abstract |
Новая коронавирусная инфекция подталкивает компании к сбоям в работе, что подталкивает их к быстрой смене подходов. Бизнесу приходится сталкиваться с целым рядом новых проблем - рисками нарушения непрерывности бизнеса, внезапными количественными изменениями, показателями производительности труда - и руководители должны действовать очень оперативно, решая неотложные проблемы устойчивости систем и закладывая одновременно основу будущего своих организаций. Скорость реагирования на изменения становится важной частью антикризисных решений компаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
изменения |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
коронавирус |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
81-84 |
|