Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Божкова Галина Николаевна | |
dc.contributor.author | Рамазанова Лилия Мударисовна | |
dc.contributor.author | Шабалина Надежда Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-02-24T09:07:56Z | |
dc.date.available | 2021-02-24T09:07:56Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Божкова Г.Н., Рамазанова Л.М., Шабалина Н.Н. Интерактивные приемы работы с обучающимися 9-11 классов, имеющими признаки одарённости, при подготовке к олимпиаде по литературе: учебно-методическое пособие для одарённых школьников, студентов и магистров / Г.Н. Божкова, Л.М. Рамазанова, Н.Н. Шабалина. - Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2021. - 78 с. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160676 | |
dc.description.abstract | Учебное пособие состоит из двух глав. Первая глава носит практический характер и содержит основные сведения о целостном анализе лирических и эпических произведений. Эта информация поможет учащимся подготовиться к олимпиаде по литературе, а учителю - помочь им в этом. Одна из основных задач - обратить внимание на анализ текста, помочь проникнуть в технику творчества, понять механизмы осуществления авторского замысла, углубленно изучить наиболее важные проблемы, идеи, которые способствуют развитию продуктивного мышления одарённых детей, дают возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации. В качестве образца разбора приводится анализ произведений разных жанров и направлений. Вторая глава носит преимущественно теоретический характер и содержит информа-цию о технологиях развития критического мышления, а так же описывает способы их при-менения на занятиях (как классных, так и внеклассных). Практическим материалом послу-жили художественные произведения русской литературы. Данная глава будет полезна как для студентов вузов, с целью эффективного построения своей работы в рамках педагогиче-ской практики, так и для практикующих учителей и преподавателей. Пособие предназначено для одаренных школьников, призвано помочь им в подготов-ке к олимпиадам, написанию выпускного сочинения и исследовательских работ. Также по-собие может быть полезно студентам очного и заочного отделений высших учебных заведе-ний в освоении дисциплин гуманитарного цикла. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Олимпиада по литературе | |
dc.subject | обучающиеся с признаками литературной одарённости | |
dc.subject | интерактивные приёмы. | |
dc.title | Интерактивные приемы работы с обучающимися 9-11 классов, имеющими признаки одарённости, при подготовке к олимпиаде по литературе | |
dc.type | Book | |
dc.contributor.org | Елабужский институт (филиал) КФУ | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 249026 |