Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мусабирова Гузель Алмазовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сагитова Римма Раисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-08T11:57:06Z | |
dc.date.available | 2021-02-08T11:57:06Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160623 | |
dc.description.abstract | Предлагаемая статья освещает особенности применения интерактивных технологий обучения английскому языку на среднем и начальном этапе. Согласно мнению автора, применение короткометражных мультфильмов и мультсериалов является действенным методом, вызывающим живой интерес у детей к изучаемому материалу, повышающим активность обучающихся на занятиях. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article covers the features of using interactive technologies of teaching English at the middle and initial stage. According to the author, the use of short animated films and animated series is an effective method that causes a keen interest in children in the material being studied, which increases the activity of students in the classroom. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) | ru_RU |
dc.subject | технология обучения | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | мультфильмы | ru_RU |
dc.subject | видеоролики | ru_RU |
dc.subject | слово | ru_RU |
dc.subject | словосочетание | ru_RU |
dc.subject | дифференциация и индивидуализация обучения | ru_RU |
dc.subject | teaching technology | en_US |
dc.subject | communication competence | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | English | en_US |
dc.subject | cartoons | en_US |
dc.subject | videos | en_US |
dc.subject | a word | en_US |
dc.subject | a phrase | en_US |
dc.subject | differentiation and individualization of instruction. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТСЕРИАЛОВ И КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of teaching English at the initial and secondary stages with the use of animated series and short cartoons | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 180-184 |