Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Просина Влада Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-08T11:57:03Z | |
dc.date.available | 2021-02-08T11:57:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160622 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена обучению английскому языку с применением приложений на мобильных устройствах в основной средней школе. В статье выделены основные сферы влияния мобильного обучения на изучение иностранного языка, которые могут помочь обучающимся в развитии грамматических и лексических навыков. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to teaching English by using applications on mobile devices at the secondary school. The article identifies the main areas of influence of mobile learning on the study of a foreign language, which can help students in the development of grammar and lexical skills. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | мобильное обучение | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.subject | сферы влияния | ru_RU |
dc.subject | обучающийся | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | the English language | en_US |
dc.subject | mobile learning | en_US |
dc.subject | secondary school | en_US |
dc.subject | sphere of influence | en_US |
dc.subject | a student | en_US |
dc.subject | a teacher. | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Learning English through mobile learning at the main stage of secondary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 188-193 |