Электронный архив

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Покровская Анастасия Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Абдрахманова Алия Альбертовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-08T11:30:46Z
dc.date.available 2021-02-08T11:30:46Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160611
dc.description.abstract В данной статье исследуются лингвостилистические особенности при переводе англоязычных слоганов в рекламе. В статье продемонстрированы результаты анализа перевода рекламных слоганов, отобранных из рекламы из различных СМИ, способы и специфика их перевода на русский язык. ru_RU
dc.description.abstract This article deals with the research of specific linguostylistic features of advertising slogans translation in English. The paper demonstrates the results of the analysis of advertising slogans translation selected from various media sources, methods and peculiarities of its translation into Russian. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject слоган ru_RU
dc.subject переводческие трансформации ru_RU
dc.subject лингвостилистические приемы ru_RU
dc.subject функции ru_RU
dc.subject advertisement en_US
dc.subject slogan en_US
dc.subject translation transformations en_US
dc.subject linguostylistic devices en_US
dc.subject functions. en_US
dc.title ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ ru_RU
dc.title.alternative LINGUOSTYLISTIC FEATURES OF ADVERTISING SLOGANES TRANSLATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 232-238


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика