Электронный архив

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кашапова Анастасия Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Закирова Луиза Рифгатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-05T12:24:14Z
dc.date.available 2021-02-05T12:24:14Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160600
dc.description.abstract Статья посвящена языковым особенностям телевизионных рекламных текстов американского рынка. В данной статье рассмотрены наиболее распространенные тропы, используемые в современной рекламе на примере использования лексических средств в конкретных рекламных лозунгах и текстах ru_RU
dc.description.abstract The article is dedicated to the language features of television advertising texts of the American market. This article investigates the most common and effective tropes found in modern advertising by using lexical means in specific advertising slogans and texts en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject лексические средства ru_RU
dc.subject тропы ru_RU
dc.subject эпитет ru_RU
dc.subject сравнения ru_RU
dc.subject метафора ru_RU
dc.subject advertising en_US
dc.subject advertising text en_US
dc.subject lexical means en_US
dc.subject tropes en_US
dc.subject epithet en_US
dc.subject comparisons en_US
dc.subject metaphor en_US
dc.title ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ru_RU
dc.title.alternative Lexical means of the advertising text language en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 104-107


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика