Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хамдеева Дина Руслановна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-05T11:23:40Z
dc.date.available 2021-02-05T11:23:40Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160579
dc.description.abstract Использование аутентичных рекламных текстов является одной из современных мультимедийных технологий обучения иностранным языкам на различных этапах учебных ситуаций. Ввиду нехватки современных средств обучения в классических учебных методических комплексах по обучению студентов педагогических специальностей реклама, как многогранный продукт, отличающийся своей емкостью, выразительностью, трансляцией современных реалий, может выступать мотивацией к изучению английского языка по основным учебникам. ru_RU
dc.description.abstract The use of authentic advertising texts is one of the modern multimedia technologies for teaching foreign languages at various stages of educational situations. Due to the lack of modern teaching aids in classical educational methodological complexes for teaching students of pedagogical specialties, advertising, as a multifaceted product, characterized by its briefness, expressiveness, translation of modern realities, can serve as a motivation for learning English. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) ru_RU
dc.subject средства обучения ru_RU
dc.subject аутентичные видеоматериалы ru_RU
dc.subject телевизионная реклама ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject teaching aids en_US
dc.subject authentic video materials en_US
dc.subject television advertising en_US
dc.subject advertising text. en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative The use of authentic television advertising in the process of teaching English to junior students of a language university en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 193-197


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика