dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фатыхова Карина Робертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плахова Екатерина Аллановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-04T11:28:13Z |
|
dc.date.available |
2021-02-04T11:28:13Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160573 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению аудиовизуальных средств обучения,
а именно мультипликационных фильмов, использование которых на начальном этапе на уроках иностранного языка способствует повышению
мотивации учащихся, приобретению коммуникативных навыков, а также овладению различными видами речевой деятельности. Проанализирован и представлен к рекомендации список учебных мультфильмов для
использования его на уроках английского языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the study of audio-visual aids in teaching, specifically
animated films, which help to increase motivation of primary school students
at the English lessons, to acquire communication skills and various types of
speech activity. The list of educational cartoons is analyzed and recommended
to be used at the English lessons. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальные средства |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
foreign language |
en_US |
dc.subject |
audio-visual aids |
en_US |
dc.title |
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Animated films as a means of intensifying the process of learning
foreign languages at the initial stage |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
208-211 |
|