Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Труфанова Алиса Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Морозова Татьяна Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-04T10:42:27Z | |
dc.date.available | 2021-02-04T10:42:27Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160569 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена образовательной и воспитательной роли фольклора на уроках английского языка в общеобразовательной школе. В статье представлен анализ некоторых УМК по английскому языку на предмет использования английского фольклора (песен, сказок, стихов, поговорок) в процессе изучения английского языка. Представлен вариант плана работы с фольклорным материалом на уроках английского языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper is devoted to the educational role of folklore at the English classes in a comprehensive school. The paper analyses several English textbooks for Russian primary school regarding the use of English folklore (songs, tales, poems, sayings) in the process of learning English. A version of a lesson plan with folklore material at the English lessons is presented | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) | ru_RU |
dc.subject | английский фольклор | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания английского языка | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | учебный материал | ru_RU |
dc.subject | English folklore | en_US |
dc.subject | methods of teaching English | en_US |
dc.subject | dialogue of cultures | en_US |
dc.subject | teaching material. | en_US |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ АНГЛИЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | The potential of English folklore in teaching English at the junior stage | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 202-207 |