Электронный архив

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Леонтьева Милена Игоревна ru_RU
dc.contributor.author Морозова Татьяна Вячевлавовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-04T10:42:14Z
dc.date.available 2021-02-04T10:42:14Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160565
dc.description.abstract Статья посвящена проблемам реализации, специфике и особенностям личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в отечественной педагогике. В статье приведен анализ двух рекомендованных учебно-методических комплексов, на основе которых происходит сопоставление традиционного и личностно-ориентированного подходов в обучении. ru_RU
dc.description.abstract The paper deals with implementation, specifics and features of a learnercentered approach in teaching English in Russian pedagogy. The research provides an analysis of two common coursebooks on the basis of which traditional and learner-centered approaches in education are compared. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject личностно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject традиционный подход ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject English en_US
dc.subject personal-based approach en_US
dc.subject traditional approach en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ru_RU
dc.title.alternative Personal-oriented approach in the process of teaching English in Russian pedagogy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 175-180


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика