Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Леонтьева Милена Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Морозова Татьяна Вячевлавовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-04T10:42:14Z | |
dc.date.available | 2021-02-04T10:42:14Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160565 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам реализации, специфике и особенностям личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в отечественной педагогике. В статье приведен анализ двух рекомендованных учебно-методических комплексов, на основе которых происходит сопоставление традиционного и личностно-ориентированного подходов в обучении. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper deals with implementation, specifics and features of a learnercentered approach in teaching English in Russian pedagogy. The research provides an analysis of two common coursebooks on the basis of which traditional and learner-centered approaches in education are compared. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | традиционный подход | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | English | en_US |
dc.subject | personal-based approach | en_US |
dc.subject | traditional approach | en_US |
dc.title | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Personal-oriented approach in the process of teaching English in Russian pedagogy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 175-180 |