dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Леонтьева Милена Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозова Татьяна Вячевлавовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-04T10:42:14Z |
|
dc.date.available |
2021-02-04T10:42:14Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160565 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам реализации, специфике и особенностям
личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку
в отечественной педагогике. В статье приведен анализ двух рекомендованных учебно-методических комплексов, на основе которых происходит
сопоставление традиционного и личностно-ориентированного подходов
в обучении. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper deals with implementation, specifics and features of a learnercentered approach in teaching English in Russian pedagogy. The research
provides an analysis of two common coursebooks on the basis of which
traditional and learner-centered approaches in education are compared. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
традиционный подход |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
English |
en_US |
dc.subject |
personal-based approach |
en_US |
dc.subject |
traditional approach |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Personal-oriented approach in the process of teaching English
in Russian pedagogy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
175-180 |
|