Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зайнетдинова Зарина Ринатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-04T10:20:18Z | |
dc.date.available | 2021-02-04T10:20:18Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160554 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению аутентичных видеоматериалов и их использованию на уроках английского языка в целях повышения мотивации обучающихся. В статье анализируются преимущества, виды заданий, а также этапы работы с аутентичным видеоматериалом на уроках английского языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes authentic videos and their implementation at the English lessons in order to increase students' motivation. The article presents advantages, types of exercises, as well as the stages of learning with authentic video material at the English lessons | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) | ru_RU |
dc.subject | аутентичный видеоматериал | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | повышение мотивации | ru_RU |
dc.subject | классификация видеоматериалов | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | обучающийся | ru_RU |
dc.subject | authentic video material | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | increased motivation | en_US |
dc.subject | classification of video materials | en_US |
dc.subject | a teacher | en_US |
dc.subject | a student. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.title.alternative | Use of authentic video materials to increase motivation when teaching English . 116 | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 156-162 |