Электронный архив

КОМПАРАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Батршина Жасмин Амировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-04T10:19:38Z
dc.date.available 2021-02-04T10:19:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160552
dc.description.abstract Статья посвящена компаративным конструкциям в языке рекламы, в особенности конструкциям сравнения в рекламном дискурсе. Рассматриваются стилистические особенности рекламы, варианты сравнения в рекламном тексте и их влияние на культурно-языковую специфику рекламы. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to comparative constructions in the advertising language, especially comparison constructions in the advertising discourse. The article considers stylistic features of advertising, comparison options in the advertising text and their impact on the cultural and linguistic specifics of advertising. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) ru_RU
dc.subject сравнение ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject сравнительная конструкция ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject стилистические и лексическая особенность ru_RU
dc.subject comparison en_US
dc.subject advertising discourse en_US
dc.subject advertising en_US
dc.subject comparative construction en_US
dc.subject advertising text en_US
dc.subject stylistic and lexical features. en_US
dc.title КОМПАРАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ ru_RU
dc.title.alternative Comparative constructions in the advertising language en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 78-83


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика