Электронный архив

ЯЗЫК ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЦИПИЕНТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалеева Динара Фаритовна ru_RU
dc.contributor.author Яруллина Фарида Искандаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-04T08:34:43Z
dc.date.available 2021-02-04T08:34:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160532
dc.description.abstract Целью статьи является анализ лингвокультурологических особенностей социальной рекламы во Франции, выделяются и описываются ее характерные отличия и их влияние на реципиента. В статье представлены примеры, взятые из Интернет - банка. ru_RU
dc.description.abstract This article focuses on analyzing the linguistic and cultural features of French social advertisement through the description of its difference and its impact on the recipient. The examples presented in this article were taken from the Internet en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) ru_RU
dc.subject вербальные средства воздействия ru_RU
dc.subject французская реклама ru_RU
dc.subject лексические особенности ru_RU
dc.subject синтаксические особенности ru_RU
dc.subject стилистические особенности ru_RU
dc.subject verbal means of influencing en_US
dc.subject French advertising en_US
dc.subject lexical features en_US
dc.subject syntactic features en_US
dc.subject stylistic features. en_US
dc.title ЯЗЫК ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЦИПИЕНТА ru_RU
dc.title.alternative The language of social advertising texts in France as a means of influencing the recipient en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 114-119


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика