Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Анель Наилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-04T08:34:40Z | |
dc.date.available | 2021-02-04T08:34:40Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160531 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям реализации этнокультурного компонента в обучении иностранному языку как системного элемента образовательного процесса. В статье предложена авторская классификация этнокультурных компонентов, а также представлены наиболее распространенные методики обучения элементам английского языка, содержащим этнокультурный компонент. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the peculiarities of the ethnocultural component of teaching English as the element of the learning process. The article presents the classification of the ethnocultural components and dwells on the most widespread methods of teaching the English language elements that contain the ethnocultural component. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 7 (2020) | ru_RU |
dc.subject | этнокультурный компонент | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | Республика Татарстан | ru_RU |
dc.subject | ethnocultural component | en_US |
dc.subject | teaching foreign languages | en_US |
dc.subject | Republic of Tatarstan | en_US |
dc.title | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН) | ru_RU |
dc.title.alternative | The ethno-cultural component of teaching a foreign language (on the example of the organization of extracurricular activities in the Republic of Tatarstan) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 192-197 |